6 Ш71 Шмадченко, Марина Александровна. Влияние фирменного стиля предприятия на продвижение ресторанного продукта (на примере ресторанов быстрого питания «KFC» и «MACDONALDS», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / М. А. Шмадченко ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические основы исследования фирменного стиля . - С .7 1.1. Понятие и характеристика фирменного стиля современного . - С .7 1.2. Структура фирменного стиля предприятия сервиса . - С .14 1.3 Процесс формирования фирменного стиля компании . - С .22 1.4. Фирменный стиль предприятия ресторанного бизнеса . - С .27 Глава 2. Анализ фирменного стиля ресторанов быстрого питания . - С .35 2.1. Общая характеристика предприятий «KFC» и «MacDonalds» в г. . - С .35 2.2. Определение эффективности элементов фирменного стиля . - С .41 2.3 Рекомендации по улучшению фирменного стиля предприятий . - С .46 Заключение . - С .50 Список использованной литературы и источников . - С .53 Приложения . - С .57
Перейти: Шмадченко М.А. Влияние фирменного стиля предприятия на продвижение ресторанного продукта (на примере ресторанов быстрого питания KFC и MacDonalds, г. Саратов) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |