6
Ш46


    Шемякина, Наталия Николаевна.
    Интерьер предприятия общественного питания как элемент имиджа (на примере кафе «ЦЕНТРАЛ ПЕРК», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Н. Н. Шемякина ; науч. рук. В. В. Щебланова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию имиджа предприятия общественного питания . - С .6
1.1 Имидж предприятия: понятие, исторический ракурс проблемы, виды . - С .6
1.2 Стилевые направления в оформлении интерьера предприятий общественного питания . - С .16
1.3 Интерьер современного предприятия общественного питания как средство рекламы . - С .26
Глава 2. Оценка интерьера кафе и его влияния на имидж (на примере кафе «Централ Перк») . - С .37
2.1 Оценка интерьера предприятия общественного питания . - С .37
2.2 Анализ имиджа кафе . - С .45
2.3 Рекомендации по совершенствованию имиджа кафе . - С .56
Заключение . - С .68
Список использованной литературы и источников . - С .70
Приложения . - С .75
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Россия
    Саратов


Перейти: Шемякина Н.Н. Интерьер предприятия общественного питания как элемент имиджа (на примере кафе Централ Перк, г. Саратов) !Ofinal_W.pft: FILE NOT FOUND!
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)