6 Ш46 Шемякина, Наталия Николаевна. Интерьер предприятия общественного питания как элемент имиджа (на примере кафе «ЦЕНТРАЛ ПЕРК», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Н. Н. Шемякина ; науч. рук. В. В. Щебланова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические подходы к исследованию имиджа предприятия общественного питания . - С .6 1.1 Имидж предприятия: понятие, исторический ракурс проблемы, виды . - С .6 1.2 Стилевые направления в оформлении интерьера предприятий общественного питания . - С .16 1.3 Интерьер современного предприятия общественного питания как средство рекламы . - С .26 Глава 2. Оценка интерьера кафе и его влияния на имидж (на примере кафе «Централ Перк») . - С .37 2.1 Оценка интерьера предприятия общественного питания . - С .37 2.2 Анализ имиджа кафе . - С .45 2.3 Рекомендации по совершенствованию имиджа кафе . - С .56 Заключение . - С .68 Список использованной литературы и источников . - С .70 Приложения . - С .75
Россия Саратов Перейти: Шемякина Н.Н. Интерьер предприятия общественного питания как элемент имиджа (на примере кафе Централ Перк, г. Саратов) !Ofinal_W.pft: FILE NOT FOUND! Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |