6 А86 Артамонова, Кристина Александровна. Стратегия управления маркетинговой деятельностью предприятия сервиса (на примере туристического агентства «ПАНДОРА», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / К. А. Артамонова ; науч. рук. И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Сущность маркетинговой стратегии предприятия . - С .6 1.1 Понятие маркетинговой стратегии . - С .6 1.2 Классификация маркетинговых стратегий . - С .11 1.3 Модели формирования стратегий . - С .24 Глава 2. Анализ стратегического управления маркетингов в туристическом агентстве «Пандора» . - С .33 2.1 Краткая характеристика организации . - С .33 2.2 Анализ финансовых результатов деятельности туристического агентства . - С .37 2.3 Анализ маркетинговой стратегии туристического агентства «Пандора» . - С .40 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия . - С .49 3.1 Совершенствование маркетинговых коммуникаций . - С .49 3.2 Повышение уровня конкурентоспособности туристического агентства «Пандора» . - С .51 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий . - С .63 Заключение . - С .65 Список литературы . - С .69 Приложения . - С .76
Экономика--Экономика сферы услуг--Экономика туризма Перейти: Артамонова К.А. Стратегии управления маркетинговой деятельностью предприятия сервиса (на примере туристического агентства Пандора, г. Саратов) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Суслов, И. В. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |