6
А86


    Артамонова, Кристина Александровна.
    Стратегия управления маркетинговой деятельностью предприятия сервиса (на примере туристического агентства «ПАНДОРА», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / К. А. Артамонова ; науч. рук. И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Сущность маркетинговой стратегии предприятия . - С .6
1.1 Понятие маркетинговой стратегии . - С .6
1.2 Классификация маркетинговых стратегий . - С .11
1.3 Модели формирования стратегий . - С .24
Глава 2. Анализ стратегического управления маркетингов в туристическом агентстве «Пандора» . - С .33
2.1 Краткая характеристика организации . - С .33
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности туристического агентства . - С .37
2.3 Анализ маркетинговой стратегии туристического агентства «Пандора» . - С .40
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия . - С .49
3.1 Совершенствование маркетинговых коммуникаций . - С .49
3.2 Повышение уровня конкурентоспособности туристического агентства «Пандора» . - С .51
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий . - С .63
Заключение . - С .65
Список литературы . - С .69
Приложения . - С .76
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Экономика--Экономика сферы услуг--Экономика туризма


Перейти: Артамонова К.А. Стратегии управления маркетинговой деятельностью предприятия сервиса (на примере туристического агентства Пандора, г. Саратов)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Суслов, И. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)