6 П54 Полякова, Екатерина Антоновна. Продвижение гостиничных услуг сети отелей г. Саратова (на примере гостиничной сети «Мираж» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. А. Полякова ; науч. рук. В. В. Щебланова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические основы исследования продвижения гостиничных услуг . - С .6 1.1 Сущность и структура гостиничных услуг . - С .6 1.2 «Продвижение» как маркетинговый инструмент . - С .12 1.3 Проблемы продвижения гостиничных услуг . - С .21 Глава 2. Особенности продвижения гостиничных услуг на примере гостиничной сети «Мираж» г. Саратова . - С .26 2.1 Общая характеристика гостиничной сети «Мираж» . - С .26 2.2 Анализ организации продвижения гостиничных услуг в гостиничной сети «Мираж» . - С .31 2.3 Направления совершенствования продвижения услуг в гостиничной сети «Мираж» . - С .36 Заключение . - С .45 Список использованной литературы и источников . - С .49 Приложения . - С .55
Управление предприятиями--Организация управления--Реклама--Экономика предприятий Перейти: Полякова Е.А. Продвижение гостиничных услуг сети отелей г. Саратова (на примере гостинечной сети Мираж) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Щебланова, В. В. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |