6
П54


    Полякова, Екатерина Антоновна.
    Продвижение гостиничных услуг сети отелей г. Саратова (на примере гостиничной сети «Мираж» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. А. Полякова ; науч. рук. В. В. Щебланова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы исследования продвижения гостиничных услуг . - С .6
1.1 Сущность и структура гостиничных услуг . - С .6
1.2 «Продвижение» как маркетинговый инструмент . - С .12
1.3 Проблемы продвижения гостиничных услуг . - С .21
Глава 2. Особенности продвижения гостиничных услуг на примере гостиничной сети «Мираж» г. Саратова . - С .26
2.1 Общая характеристика гостиничной сети «Мираж» . - С .26
2.2 Анализ организации продвижения гостиничных услуг в гостиничной сети «Мираж» . - С .31
2.3 Направления совершенствования продвижения услуг в гостиничной сети «Мираж» . - С .36
Заключение . - С .45
Список использованной литературы и источников . - С .49
Приложения . - С .55
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления--Реклама--Экономика предприятий


Перейти: Полякова Е.А. Продвижение гостиничных услуг сети отелей г. Саратова (на примере гостинечной сети Мираж)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Щебланова, В. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)