32
М80


    Морозова, Галина Валерьевна.
    Маркетинговый подход к политическому консультированию [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / Г. В. Морозова ; науч. рук. Л. В. Логинова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы исследования маркетинга политического консультирования . - С .8
1.1. Понятие политического консультирования . - С .8
1.2. Сущность маркетингового подхода в политической деятельности . - С .13
1.3. Маркетинг политического консультирования . - С .26
Глава 2. Анализ практики применения маркетинговых инструментов в политическом консультировании . - С .35
2.1. Зарубежный опыт применения маркетинга в политическом консультировании (США и Европа) . - С .35
2.2. Российская специфика маркетинга политического консультирования . - С .49
2.3. Маркетинговые технологии повышения эффективности политического консультирования в России . - С .68
Заключение . - С .73
Список использованных источников и литературы . - С .78
УДК
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
   Управление предприятиями--Реклама


Перейти: Морозова Г.В. Маркетинговый подход к политическому консультированию
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Логинова, Л. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)