32 М80 Морозова, Галина Валерьевна. Маркетинговый подход к политическому консультированию [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / Г. В. Морозова ; науч. рук. Л. В. Логинова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические основы исследования маркетинга политического консультирования . - С .8 1.1. Понятие политического консультирования . - С .8 1.2. Сущность маркетингового подхода в политической деятельности . - С .13 1.3. Маркетинг политического консультирования . - С .26 Глава 2. Анализ практики применения маркетинговых инструментов в политическом консультировании . - С .35 2.1. Зарубежный опыт применения маркетинга в политическом консультировании (США и Европа) . - С .35 2.2. Российская специфика маркетинга политического консультирования . - С .49 2.3. Маркетинговые технологии повышения эффективности политического консультирования в России . - С .68 Заключение . - С .73 Список использованных источников и литературы . - С .78
Управление предприятиями--Реклама Перейти: Морозова Г.В. Маркетинговый подход к политическому консультированию Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Логинова, Л. В. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |