32 Б91 Бурлаченко, Диана Сергеевна. Политическое медиапланирование как фактор эффективности политической рекламы в России [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / Д. С. Бурлаченко ; науч. рук. Е. А. Кузьмина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Инновационное развитие политической рекламы в России: политическое медиапланирование . - С .8 § 1. Понятие и проблемы эффективности политической рекламы в современной науке . - С .8 § 2. Политическое медиапланирование в науке: понятие, содержание, этапы и модели . - С .14 § 3. Критерии и методы оптимального выбора медиаканалов в политическом медиапланировании . - С .20 Глава 2. Политическое медиапланирование в рамках постмодернистских тенденций политической рекламы . - С .30 § 1. Политическое медиапланирование современных политических кампаний, ориентированных на использование креативных медиаканалов . - С .30 § 2. Критерии оптимального выбора креативных медиаканалов и медианосителей в политическом медиапланировании . - С .38 § 3. Использование оптимальной схемы критериального отбора для креативных медиаканалов . - С .45 Глава 3. Специфика политического медиапланирования в регионах России . - С .53 § 1. Современное развитие политической рекламы в регионах России: тенденции и перспективы . - С .53 § 2. Политическое медиапланирование в региональных избирательных кампаниях . - С .60 § 3. Количественное измерение политического медиапланирования в регионах . - С .65 Заключение . - С .70 Список использованной литературы и источников . - С .76
Управление предприятиями--Реклама Перейти: Бурлаченко Д.С. Политическое медиапланирование как фактор эффективности политической системы Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Кузьмина, Екатерина Александровна \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |