32
И32


    Избицкая, Евгения Алексеевна.
    Бренд в избирательных кампаниях [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / Е. А. Избицкая ; науч. рук. И. Н. Коновалов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы изучения политических брендов . - С .9
§ 1. Теория массовых коммуникаций . - С .9
§ 2. Политический брендинг, как технология создания бренда и механизм управления политическими процессами . - С .24
Глава 2. Создание и использование политических брендов в постсоветский период . - С .40
§ 1. Основные этапы формирования рынка политических брендов в постсоветский период . - С .40
§ 2. Использование политических брендов в избирательном цикле 2011-2012 годов . - С .48
Заключение . - С .71
Список использованных источников и литературы . - С .73
Приложение 1. Наиболее эффективные политические бренды в избирательном цикле 2011-2012 . - С .79
УДК
Рубрики: Политика--Избирательные кампании
   Управление предприятиями--Реклама


Перейти: Избицкая Е.А. Бренд в избирательных кампаниях
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Коновалов, И. Н. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)