32 И32 Избицкая, Евгения Алексеевна. Бренд в избирательных кампаниях [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / Е. А. Избицкая ; науч. рук. И. Н. Коновалов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические основы изучения политических брендов . - С .9 § 1. Теория массовых коммуникаций . - С .9 § 2. Политический брендинг, как технология создания бренда и механизм управления политическими процессами . - С .24 Глава 2. Создание и использование политических брендов в постсоветский период . - С .40 § 1. Основные этапы формирования рынка политических брендов в постсоветский период . - С .40 § 2. Использование политических брендов в избирательном цикле 2011-2012 годов . - С .48 Заключение . - С .71 Список использованных источников и литературы . - С .73 Приложение 1. Наиболее эффективные политические бренды в избирательном цикле 2011-2012 . - С .79
Управление предприятиями--Реклама Перейти: Избицкая Е.А. Бренд в избирательных кампаниях Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Коновалов, И. Н. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |