81 Т31 Тележникова, Галина Юрьевна. Вербальные и невербальные способы моделирования гендерной принадлежности личности адресата в рекламном дискурсе сети Интернет [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / Г. Ю. Тележникова ; науч. рук. А. Л. Игнаткина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 ГЛАВА 1. РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС СЕТИ ИНТЕРНЕТ . - С .9 § 1. Эволюция рекламы как жанра . - С .9 § 2. Виды Интернет-рекламы и их особенности . - С .22 § 3. Интернет-реклама как особый вид дискурса и особенности ее восприятия адресатом . - С .30 ГЛАВА 2. ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБРАЗА АДРЕСАТА В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ . - С .43 § 1. Способы создания образа адресата и его гендерная принадлежность . - С .43 § 2. Моделирование мужского и женского образа . - С .59 § 3. Социолингвистический опрос. Проблема смешанного гендера . - С .74 Заключение . - С .78 Список использованной литературы . - С .82 Приложения . - С .89
Управление предприятиями--Реклама Информационные технологии Перейти: Тележникова Г.Ю. Вербальные и невербальные способы моделирования тендерной принадлежности личности адресата в рекламном дискурсе сети Интернет Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Игнаткина, А. Л. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |