81
Т31


    Тележникова, Галина Юрьевна.
    Вербальные и невербальные способы моделирования гендерной принадлежности личности адресата в рекламном дискурсе сети Интернет [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / Г. Ю. Тележникова ; науч. рук. А. Л. Игнаткина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС СЕТИ ИНТЕРНЕТ . - С .9
§ 1. Эволюция рекламы как жанра . - С .9
§ 2. Виды Интернет-рекламы и их особенности . - С .22
§ 3. Интернет-реклама как особый вид дискурса и особенности ее восприятия адресатом . - С .30
ГЛАВА 2. ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБРАЗА АДРЕСАТА В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ . - С .43
§ 1. Способы создания образа адресата и его гендерная принадлежность . - С .43
§ 2. Моделирование мужского и женского образа . - С .59
§ 3. Социолингвистический опрос. Проблема смешанного гендера . - С .74
Заключение . - С .78
Список использованной литературы . - С .82
Приложения . - С .89
УДК
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
   Управление предприятиями--Реклама

   Информационные технологии


Перейти: Тележникова Г.Ю. Вербальные и невербальные способы моделирования тендерной принадлежности личности адресата в рекламном дискурсе сети Интернет
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Игнаткина, А. Л. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)