81 М26 Маринина, Анастасия Романовна. Приёмы речевого воздействия в рекламной коммуникации [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / А. Р. Маринина ; науч. рук. Е. А. Елина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения рекламы и ее роль в современном обществе § 1. Понятие рекламы и рекламных коммуникаций. Многообразие форм и видов рекламы . - С .5 § 2. Основные носители рекламы в России . - С .9 § 3. Особенности современной рекламы . - С .15 Глава 2. Теоретические аспекты речевого воздействия в рекламе § 1. Становление речевого воздействия как науки . - С .17 § 2. Виды речевого воздействия . - С .20 § 3. Невербальное (экстралингвистическое) воздействие . - С .23 Глава 3. Основные способы и приёмы речевого воздействия на адресата в рекламе § 1. Общий принцип сравнительного анализа коммерческой и социальной . - С .29 § 2. Лингвистические приёмы воздействия в социальной и коммерческой рекламе . - С .33 § 3. Основные способы воздействия в социальной и коммерческой рекламе . - С .42 Заключение . - С .57 Список использованной литературы . - С .59 Приложение 1 . - С .62 Приложение 2 . - С .74
Перейти: Маринина А.Р. Приёмы речевого воздействия в рекламной коммуникации Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Елина, Е. А. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |