81
М26


    Маринина, Анастасия Романовна.
    Приёмы речевого воздействия в рекламной коммуникации [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / А. Р. Маринина ; науч. рук. Е. А. Елина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения рекламы и ее роль в современном обществе
§ 1. Понятие рекламы и рекламных коммуникаций. Многообразие форм и видов рекламы . - С .5
§ 2. Основные носители рекламы в России . - С .9
§ 3. Особенности современной рекламы . - С .15
Глава 2. Теоретические аспекты речевого воздействия в рекламе
§ 1. Становление речевого воздействия как науки . - С .17
§ 2. Виды речевого воздействия . - С .20
§ 3. Невербальное (экстралингвистическое) воздействие . - С .23
Глава 3. Основные способы и приёмы речевого воздействия на адресата в рекламе
§ 1. Общий принцип сравнительного анализа коммерческой и социальной . - С .29
§ 2. Лингвистические приёмы воздействия в социальной и коммерческой рекламе . - С .33
§ 3. Основные способы воздействия в социальной и коммерческой рекламе . - С .42
Заключение . - С .57
Список использованной литературы . - С .59
Приложение 1 . - С .62
Приложение 2 . - С .74
УДК


Перейти: Маринина А.Р. Приёмы речевого воздействия в рекламной коммуникации
Держатели документа:
НБ СГЮА
Доп.точки доступа:
Елина, Е. А. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)