6
А23


    Агафонова, Анна Андреевна.
    Совершенствование конкурентной стратегии сервисного предприятия (на примере ресторана «ЛЕГИО», Г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. А. Агафонова ; науч. рук. И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентной стратегии предприятия . - С .6
1.1 Понятие конкуренции . - С .6
1.2 Понятие конкурентоспособности и конкурентной стратегии предприятия . - С .11
1.3 Конкурентоспособность в сфере сервиса . - С .16
1.4 Методы оценки конкурентоспособности предприятия . - С .20
Глава 2. Анализ конкурентоспособности предприятия сервиса (на примере ресторана Легио) . - С .25
2.1 Краткая характеристика предприятия . - С .25
2.1 Анализ конкурентоспособности ресторана «Легио» . - С .28
Глава 3. Совершенствование конкурентной стратегии ресторана «Легио» . - С .35
3.1 Анализ деятельности основных конкурентов ресторана «Легио» . - С .35
3.2 Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование конкурентной стратегии ресторана «Легио» . - С .38
Заключение . - С .45
Список использованных источников . - С .49
Приложения . - С .52
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Россия
    Саратов


Перейти: Агафонова А.А. Совершенствование конкурентной стратегии сервисного предприятия (на примере ресторана Легио, г.Саратов)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Суслов, Иван Владимирович \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)