6 А23 Агафонова, Анна Андреевна. Совершенствование конкурентной стратегии сервисного предприятия (на примере ресторана «ЛЕГИО», Г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. А. Агафонова ; науч. рук. И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические аспекты конкурентной стратегии предприятия . - С .6 1.1 Понятие конкуренции . - С .6 1.2 Понятие конкурентоспособности и конкурентной стратегии предприятия . - С .11 1.3 Конкурентоспособность в сфере сервиса . - С .16 1.4 Методы оценки конкурентоспособности предприятия . - С .20 Глава 2. Анализ конкурентоспособности предприятия сервиса (на примере ресторана Легио) . - С .25 2.1 Краткая характеристика предприятия . - С .25 2.1 Анализ конкурентоспособности ресторана «Легио» . - С .28 Глава 3. Совершенствование конкурентной стратегии ресторана «Легио» . - С .35 3.1 Анализ деятельности основных конкурентов ресторана «Легио» . - С .35 3.2 Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование конкурентной стратегии ресторана «Легио» . - С .38 Заключение . - С .45 Список использованных источников . - С .49 Приложения . - С .52
Россия Саратов Перейти: Агафонова А.А. Совершенствование конкурентной стратегии сервисного предприятия (на примере ресторана Легио, г.Саратов) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Суслов, Иван Владимирович \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |