6 Л87 Лушников, Кирилл Олегович. Организация работы предприятий питания гостиничных комплексов (на примере кафе «Матрёшка», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / К. О. Лушников ; науч. рук. А. Ф. Бичехвост ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Предприятия питания и методы обслуживания гостей в гостиничных комплексах . - С .6 § 1.1 Классификация предприятий питания в гостиницах . - С .6 § 1.2 Виды, формы и методы обслуживания питанием гостей гостиниц . - С .13 Глава 2. Организация питания в гостиничных комплексах . - С .20 § 2.1 Специфика организации сервиса завтраков, обедов и ужинов . - С .20 § 2.2 Особенности обслуживания питанием в номерах . - С .25 Глава 3. Организация питания в кафе «Матрёшка» санатория-профилактория «Сокол» (г. Саратов) . - С .31 § 3.1 Квалификация персонала кафе санатория-профилактория . - С .31 § 3.2 Качество обслуживания гостей в кафе санатория-профилактория и рекомендации по совершенствованию их обслуживания . - С .38 Заключение . - С .46 Список использованной литературы и источников . - С .49
Перейти: Лушников К.О. Организация работы предприятий питания (на примере кафе Матрешка, г. Саратов) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Бичехвост, А. Ф. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |