6
Л87


    Лушников, Кирилл Олегович.
    Организация работы предприятий питания гостиничных комплексов (на примере кафе «Матрёшка», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / К. О. Лушников ; науч. рук. А. Ф. Бичехвост ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Предприятия питания и методы обслуживания гостей в гостиничных комплексах . - С .6
§ 1.1 Классификация предприятий питания в гостиницах . - С .6
§ 1.2 Виды, формы и методы обслуживания питанием гостей гостиниц . - С .13
Глава 2. Организация питания в гостиничных комплексах . - С .20
§ 2.1 Специфика организации сервиса завтраков, обедов и ужинов . - С .20
§ 2.2 Особенности обслуживания питанием в номерах . - С .25
Глава 3. Организация питания в кафе «Матрёшка» санатория-профилактория «Сокол» (г. Саратов) . - С .31
§ 3.1 Квалификация персонала кафе санатория-профилактория . - С .31
§ 3.2 Качество обслуживания гостей в кафе санатория-профилактория и рекомендации по совершенствованию их обслуживания . - С .38
Заключение . - С .46
Список использованной литературы и источников . - С .49
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность

Перейти: Лушников К.О. Организация работы предприятий питания (на примере кафе Матрешка, г. Саратов)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Бичехвост, А. Ф. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)