6 И75 Ионова, Елена Сергеевна. Организация работы основных и дополнительных служб в гостинице (на примере гостиничного комплекса «Мираж», Г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. С. Ионова ; науч. рук. А. Ф. Бичехвост ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические аспекты работы основных и дополнительных служб в гостиницах . - С .9 1.1 Предоставление основных и дополнительных услуг в гостиницах . - С .9 1.2 Общая характеристика основных и дополнительных служб гостиничных предприятий . - С .18 ГЛАВА 2. Основные и дополнительные службы гостиничного комплекса «Мираж» . - С .27 2.1 Характеристика служб гостиничного комплекса «Мираж» . - С .27 2.2 Взаимодействие служб гостиничного комплекса . - С .48 2.3 Рекомендации по совершенствованию работы основных и дополнительных служб гостиничного комплекса «Мираж» . - С .51 Заключение . - С .57 Список использованной литературы и источников . - С .59 Приложения . - С .63
Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Бичехвост, А. Ф. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |