6
С32


    Сергеева, Кристина Викторовна.
    Совершенствование системы управления на предприятиях сервиса (на примере гостиницы «Жемчужина» г. Саратова [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / К. В. Сергеева ; науч. рук. Л. В. Логинова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы исследования системы управления предприятием . - С .10
1.1. Система управления предприятием . - С .10
1.2. Организационная структура управления предприятием . - С .14
1.3. Методы совершенствования системы управления предприятием . - С .22
Выводы . - С .27
Глава 2. Анализ системы управления предприятием на примере гостиницы «Жемчужина» в г.Саратов . - С .29
2.1. Характеристика гостиницы «Жемчужина» . - С .29
2.2. Структура системы управления гостиницы «Жемчужина» . - С .36
Выводы . - С .42
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления предприятием на примере гостиницы «Жемчужина» в г. Саратов . - С .44
Заключение . - С .52
Список используемой литературы и источников . - С .56
Приложение . - С .61
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления

   Российская Федерация
    Саратов


Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Логинова, Л. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)