6 С32 Сергеева, Кристина Викторовна. Совершенствование системы управления на предприятиях сервиса (на примере гостиницы «Жемчужина» г. Саратова [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / К. В. Сергеева ; науч. рук. Л. В. Логинова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические основы исследования системы управления предприятием . - С .10 1.1. Система управления предприятием . - С .10 1.2. Организационная структура управления предприятием . - С .14 1.3. Методы совершенствования системы управления предприятием . - С .22 Выводы . - С .27 Глава 2. Анализ системы управления предприятием на примере гостиницы «Жемчужина» в г.Саратов . - С .29 2.1. Характеристика гостиницы «Жемчужина» . - С .29 2.2. Структура системы управления гостиницы «Жемчужина» . - С .36 Выводы . - С .42 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления предприятием на примере гостиницы «Жемчужина» в г. Саратов . - С .44 Заключение . - С .52 Список используемой литературы и источников . - С .56 Приложение . - С .61
Управление предприятиями--Организация управления Российская Федерация Саратов Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Логинова, Л. В. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |