6 С38 Синицын, Никита Вячеславович. Формирование корпоративной культуры на предприятии сервиса (на примере гостиницы «Заволжье» в г. Новоузенске) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Н. В. Синицын ; науч. рук. А. В. Донскова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава I. Понятие и современные проблемы корпоративной структуре . - С .6 1.1 История возникновения и развития корпоративной культуры . - С .6 1.2 Виды, структура и механизмы формирования корпоративной культуры . - С .11 1.3 Тенденции развития современной корпоративной культуры. Корпоративная культура в России . - С .31 Глава II. Корпоративная культура в гостеприимстве . - С .37 2.1 Особенности корпоративной культуры в гостеприимстве . - С .37 2.2 Корпоративная культура российских гостиниц . - С .42 Глава III. Анализ корпоративной культуры гостиницы «Заволжье» . - С .47 Заключение . - С .53 Список использованной литературы . - С .57
Российская Федерация Саратовская область Новоузенск Перейти: Синицын Н.В. Формирование корпоративной культуры на предприятии сервиса (на примере гостиницы "Заволжье" в г. Новоузенске) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Донскова, А. В. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |