6 К59 Козлова, Елена Сергеевна. Совершенствование рекламной деятельности на предприятии сервиса (на примере гостиницы «Динамо» г. Саратова) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. С. Козлова ; науч. рук. А. Ф. Бичехвост ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава I. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства . - С .8 1.1. Сущность, цели и задачи рекламной деятельности в индустрии гостеприимства . - С .8 1.2. Специфика гостиничного продукта как объекта рекламы . - С .20 Глава II. Анализ рекламной деятельности гостиницы «Динамо» . - С .29 2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Динамо» . - С .29 2.2. Современное состояние рекламной деятельности гостиницы «Динамо» . - С .37 2.3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности гостиницы «Динамо» . - С .44 Заключение . - С .51 Список использованной литературы и источников . - С .54 Приложения . - С .58
Управление предприятиями--Реклама Российская Федерация Саратов Перейти: Козлова Е.С. Совершенствование рекламной деятельности на предприятии сервиса (на примере гостиницы "Динамо" г. Саратова) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Бичехвост, А. Ф. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |