6 Ф33 Федорова, Дарья Владимировна. Особенности организации рекламных кампаний в индустрии ресторанов быстрого питания [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Д. В. Федорова ; науч. рук. И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 ГЛАВА 1. Теоретические и организационные аспекты рекламной деятельности . - С .7 1.1. Сущность современной рекламной деятельности . - С .7 1.2. Процесс разработки рекламной кампании и оценка ее эффективности . - С .13 ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ . - С .23 2.1. Особенности современных рекламных кампаний ресторанов быстрого питания в России и за рубежом . - С .23 2.2. Наружная реклама и рекламно-сувенирная продукция ресторанов быстрого питания . - С .29 2.3. Инновации в сфере рекламы ресторанов быстрого питания . - С .33 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ BURGER KING И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ . - С .38 3.1. Характеристика сети ресторанов быстрого питания Burger King . - С .38 3.2. Рекламная кампания ресторана и анализ ее эффективности . - С .42 3.3. Пути повышения эффективности организации рекламной кампании Burger King . - С .45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .52
Управление предприятиями--Реклама Перейти: Федорова Д.В. Особенности организации рекламных кампаний в индустрии ресторанов быстрого питания Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Суслов, И. В. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |