6 С29 Селиванов, Александр Владимирович. Пути повышения эффективности предприятия сервиса в сфере гостеприимства [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. В. Селиванов ; науч. рук. И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические основы инновационного процесса в индустрии гостеприимства §1. Сущность и классификация инноваций в сфере гостеприимства . - С .6 §2. Основы индустрии гостеприимства и их типология . - С .10 Глава 2. Исследование инновационных технологий в управлении гостиничными предприятиями § 1. Препятствия на пути внедрения инноваций на предприятиях сферы гостеприимства . - С .18 § 2. Основные направления внедрения организационно-управленческих инноваций для повышения конкурентности предприятий индустрии гостеприимства . - С .22 Глава 3. Инновационные технологии в индустрии гостеприимства § 1. Интерактивная еда: мир ресторана . - С .28 § 2. Технологические инновации в гостиничном бизнесе направленные на сохранение экологии . - С .38 § 3. Отель «BridgeResort» . - С .45 Заключение . - С .51 Список использованной литературы и источников . - С .53
Перейти: Селиванов А.В. Пути повышения эффективности предприятия в сфере гостеприимства Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Суслов, И. В. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |