6
П14


    Пальцева, Ольга Алексеевна.
    Организация обслуживания клиентов гостиничных предприятий (на примере гостиницы «Олимпия» Саратова) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / О. А. Пальцева ; рук. работы И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Особенности предоставления гостиничных услуг . - С .8
§ 1.1 Службы гостиниц и особенности их функционирования . - С .8
§ 1.2 Основные и дополнительные услуги гостиницы . - С .26
§ 1.3 Стиль обслуживания клиентов гостиницы . - С .31
Глава II. Особенности организации обслуживания клиентов в гостинице «Олимпия» . - С .35
§ 2.1 Характеристика гостиницы «Олимпия» . - С .35
§ 2.2 Технология организации обслуживания клиентов в гостинице «Олимпия» . - С .38
§ 2.3 Поиск путей удовлетворения потребностей клиентов . - С .46
Заключение . - С .51
Список использованной литературы и источников . - С .56
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Российская Федерация
    Саратов


Перейти: Пальцева О.А. Организация обслуживания клиентов гостиничных предприятий (на примере гостиницы "Олимпия" Саратова)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Суслов, И. В. \рук. работы.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)