6 П14 Пальцева, Ольга Алексеевна. Организация обслуживания клиентов гостиничных предприятий (на примере гостиницы «Олимпия» Саратова) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / О. А. Пальцева ; рук. работы И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава I. Особенности предоставления гостиничных услуг . - С .8 § 1.1 Службы гостиниц и особенности их функционирования . - С .8 § 1.2 Основные и дополнительные услуги гостиницы . - С .26 § 1.3 Стиль обслуживания клиентов гостиницы . - С .31 Глава II. Особенности организации обслуживания клиентов в гостинице «Олимпия» . - С .35 § 2.1 Характеристика гостиницы «Олимпия» . - С .35 § 2.2 Технология организации обслуживания клиентов в гостинице «Олимпия» . - С .38 § 2.3 Поиск путей удовлетворения потребностей клиентов . - С .46 Заключение . - С .51 Список использованной литературы и источников . - С .56
Российская Федерация Саратов Перейти: Пальцева О.А. Организация обслуживания клиентов гостиничных предприятий (на примере гостиницы "Олимпия" Саратова) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Суслов, И. В. \рук. работы.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |