6 Н73 Новикова, Кристина Андреевна. Организация обслуживания клиентов ресторанных предприятий и пути ее совершенствования (на примере ресторана «Русский век» Саратова) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / К. А. Новикова ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ СЕРВИСА . - С .7 1.1 Понятие, сущность и структура системы качественного обслуживания клиентов . - С .7 1.2 Организация обслуживания клиентов в ресторанном бизнесе . - С .17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «РУССКИЙ ВЕК» Г. САРАТОВА . - С .26 2.1 Характеристика и анализ специфики процесса обслуживания клиентов в ресторане «Русский Век» . - С .26 2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса обслуживания в ресторане «Русский век» . - С .37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .46 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ . - С .48 ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .53
Россия Саратов Перейти: Новикова К.А. Организация обслуживания клиентов ресторанных предприятий и пути ее совершенствования (на примере ресторана "Русский Век" Саратова) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |