6 З-12 Забабурина, Ольга Александровна. Современные психотехнологии рекламы в сервисной деятельности [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / О. А. Забабурина ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И ФАКТОРЫ ЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ . - С .7 1.1 Когнитивные аспекты рекламного воздействия . - С .7 1.2 Эмоциональный аспект рекламного воздействия . - С .10 1.3 Поведенческий компонент рекламного воздействия . - С .14 ГЛАВА 2. ПСИХОТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ . - С .20 2.1 Психотехнология и психографика рекламного текста . - С .20 2.2 Психотехнология иллюстрации, слогана и заголовка . - С .25 2.3 Психолингвистика рекламного текста . - С .30 ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «TEZ TOUR» . - С .38 3.1 Психотехнологии в рекламной деятельности турфирмы "TEZ TOUR" . - С .38 3.2 Совершенствование психотехнологий рекламной деятельности турфирмы «TEZ TOUR» . - С .46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .54 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .57 ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .61
Управление предприятиями--Реклама Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ХОЗЯЙСТВА -- ПСИХОТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ Перейти: Забабурина О.А. Современные психотехнологии рекламы в сервисной деятельности Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |