32 Ч-88 Чуксеева, Екатерина Вячеславовна. Реклама как средство компрометирования политических конкурентов [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. В. Чуксеева ; науч. рук. Л. С. Ромащенко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Соотношение Public Relation и политической рекламы. Общее и различия . - С .7 1.1. Public Relation (понятие, функции, цели, задачи, виды) . - С .7 1.2. PR и политическая реклама . - С .17 Глава 2. Использование компромата в политической рекламе РФ . - С .30 2.1. Роль компрометирующей рекламы в политической дискредитации 2.2. Визуальная компрометирующей рекламы . - С .34 2.3. Аудио-визуальная рекламы компрометирующей направленности . - С .53 Заключение . - С .64 Список использованных источников и литературы . - С .69 Приложение 1 . - С .75 Приложение 2 . - С .78 Приложение 3 . - С .79 Приложение 4 . - С .80 Приложение 5 . - С .81 Приложение 6 . - С .82 Приложение 7 . - С .83 Приложение 8 . - С .84 Приложение 9 . - С .85 Приложение 10 . - С .86 Приложение 11 . - С .87 Приложение 12 . - С .88 Приложение 13 . - С .89 Приложение 14 . - С .90
Управление предприятиями--Реклама Перейти: Чуксеева Е.В. Реклама как средство компрометирования политических конкурентов Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Ромащенко, Л. С. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |