32
Ч-88


    Чуксеева, Екатерина Вячеславовна.
    Реклама как средство компрометирования политических конкурентов [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. В. Чуксеева ; науч. рук. Л. С. Ромащенко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Соотношение Public Relation и политической рекламы. Общее и различия . - С .7
1.1. Public Relation (понятие, функции, цели, задачи, виды) . - С .7
1.2. PR и политическая реклама . - С .17
Глава 2. Использование компромата в политической рекламе РФ . - С .30
2.1. Роль компрометирующей рекламы в политической дискредитации
2.2. Визуальная компрометирующей рекламы . - С .34
2.3. Аудио-визуальная рекламы компрометирующей направленности . - С .53
Заключение . - С .64
Список использованных источников и литературы . - С .69
Приложение 1 . - С .75
Приложение 2 . - С .78
Приложение 3 . - С .79
Приложение 4 . - С .80
Приложение 5 . - С .81
Приложение 6 . - С .82
Приложение 7 . - С .83
Приложение 8 . - С .84
Приложение 9 . - С .85
Приложение 10 . - С .86
Приложение 11 . - С .87
Приложение 12 . - С .88
Приложение 13 . - С .89
Приложение 14 . - С .90
УДК
Рубрики: Политика--Внутренняя политика--Теория политики. Политология
   Управление предприятиями--Реклама


Перейти: Чуксеева Е.В. Реклама как средство компрометирования политических конкурентов
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ромащенко, Л. С. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)