32 Б90 Булатова, Инара Геннадьевна. Интернет-реклама в деятельности парламентских партий (на примере Саратовской области) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / И. Г. Булатова ; науч. рук. А. В. Донскова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Интернет-реклама как средство воздействия на электоральное поведение . - С .7 § 1. Функции политической рекламы . - С .7 § 2. Сущность и виды интернет-рекламы и ее влияние на деятельность парламентских партий . - С .13 Глава 2. Электронная реклама политических партий в регионе (на примере Саратовской области) . - С .22 § 1. Сайты парламентских партий как основной вид интернет-рекламы . - С .22 § 2. Влияние предвыборных видеороликов парламентских партий на выбор избирателей . - С .27 Заключение . - С .41 Список использованных источников и литературы . - С .44 Приложение . - С .49
Информационные технологии Перейти: Булатова И.Г. Интернет-реклама в деятельности парламентских партий (на примере Саратовской области) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Донскова, А. В. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |