32 С50 Смирнов, Максим Алексеевич. Индекс клиентской лояльности (NPS), как метод политических исследований [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / М. А. Смирнов ; науч. рук. С. А. Сивова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические основы применения Индекса Клиентской Лояльности (NPS) как метода политических исследований . - С .11 Глава 2. Методика применения NPS в политических исследованиях . - С .30 Заключение . - С .37 Список использованных источников и литературы . - С .41 Приложения . - С .44
Общественные науки Кл.слова (ненормированные): изучение общественного мнения -- индекс клиентской лояльности (NPS) -- методы политических исследований -- политические исследования Перейти: Смирнов М.А. Индекс клиентской лояльности (NPS), как метод политических исследований Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Сивова, Светлана Анатольевна \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |