347 Т35 Терехова, Анна Михайловна. Рекламная деятельность в аспекте правового регулирования предпринимательского права: вопросы теории и практики [Электронный ресурс] : дипломная работа / А. М. Терехова ; рук. работы Г. В. Колодуб ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .3 ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕКЛАМЕ КАК ОБЪЕКТЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ . - С .7 § 1. Законодательное и доктринальное понятие рекламы. Юридическая квалификация . - С .7 § 2. Современная система отечественного законодательства регулирующая правовой оборот рекламы . - С .15 § 3. Предпринимательское правоотношение в области рекламной деятельности . - С .23 ГЛАВА II. РЕКЛАМА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ И ЧАСТНЫЕ СПОСОБЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ . - С .30 § 1. Реклама лекарственных средств, медицинских услуг и медицинской деятельности . - С .30 § 2. Реклама алкогольной продукции . - С .35 § 3. Реклама табачных изделий . - С .39 § 4. Товары, реклама которых не допускается . - С .43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .57 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . - С .60 ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .68
Патентное право Предпринимательское право Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Колодуб, Григорий Вячеславович \рук. работы.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |