Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347/Е72
Автор(ы) : Ермакова, Ирина Викторовна
Заглавие : Правовое регулирование отношений в сфере рекламы, содержащей сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, в РФ и ФРГ : автореф. дис. ... канд. юрид. наук
Выходные данные : М., 2017
Колич.характеристики :29 с
Коллективы : Российский ун-т дружбы народов
УДК : 347 + 347.777 + 346.546 + 347.122.911
Предметные рубрики: Право
Предпринимательское право-- Конкурентное право
Гражданское право-- Обязательственное право
Патентное право
Географич. рубрики: Россия
ФРГ
Германия
Зарубежные страны
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкуренция--реклама--товар--правовое регулирование--законодательство о рекламе--национальное законодательство--правомерность сравнения товаров--недобросовестная сравнительная реклама--правовая защита потребителей рекламы--защита деловой репутации юридических лиц--деловая репутация юридических лиц
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Российский ун-т дружбы народов