Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 347/Е72 Автор(ы) : Ермакова, Ирина Викторовна Заглавие : Правовое регулирование отношений в сфере рекламы, содержащей сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, в РФ и ФРГ : автореф. дис. ... канд. юрид. наук Выходные данные : М., 2017 Колич.характеристики :29 с Коллективы : Российский ун-т дружбы народов УДК : 347 + 347.777 + 346.546 + 347.122.911 Предметные рубрики: Право Предпринимательское право-- Конкурентное право Гражданское право-- Обязательственное право Патентное право Географич. рубрики: Россия ФРГ Германия Зарубежные страны Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкуренция--реклама--товар--правовое регулирование--законодательство о рекламе--национальное законодательство--правомерность сравнения товаров--недобросовестная сравнительная реклама--правовая защита потребителей рекламы--защита деловой репутации юридических лиц--деловая репутация юридических лиц Экземпляры :н/а(1) Свободны : н/а(1) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Российский ун-т дружбы народов |